Форум гильдии Каэр Морхен

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Альянс

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Альянс Лордерона http://s48.radikal.ru/i119/0901/b6/4f7e99d06b12.gif

Первый Альянс был основан как ответ на вторжение Орды и разрушение Штормградского королевства. Инициаторами создания военного союза всех человеческих королевств были беженцы Штормграда, уже потерпевшие от орков, а точнее их лидеры – Андуин Лотар и Кхадгар. С помощью своего авторитета и происхождения из рода Арати, сэр Лотар убедил правителей шести оставшихся королевств – Лордерона, [Стромгарда, Кул’Тираса, Даларана, Гильнеаса (Gilneas) и Альтерака – собраться в Столице Лордерона. Представителем беженцев Штормграда был сам Андуин Лотар.

После нескольких дней переговоров, Альянс был образован. Официальным главою стал король Лордерона Теренас II Менетил, а военачальником – Андуин Лотар. Кроме мирских королевств в Альянс изначально вошла и Церковь Священного Света, которая предоставила войску новосозданный отряд «боевых жрецов», или паладинов – Орден Серебряной Длани. Несколько позже в Альянс вошли представители королевства высших эльфов Кель’Талас и дворфы Стальгорна, а во время военных действий в Внутреземельи – клан дворфов Громового Молота. Также в ходе войны правитель Альтерака, Айден Перенольд, предал Альянс и вольно пропустил войско Орды по своей территории прямо к стенам столицы Лордерона, что Верховное Командование расценило как предательство.

Кризис

После победного завершения Второй войны, Альянс Лордерона начал распадаться. Все королевства увязли в споре по поводу дальнейшей судьбы Альтерака. В последствии, Альтерак не достался никому и остался разорен, а Стромград и Гильнеас, не видя смысла в дальнейшем существовании блока, покинули его. Так же сделал и Кель’Талас, обвинив людей в недостаточно эффективных действиях во время Второй войны, в следствии чего большая часть лесов эльфов была разорена а многие эльфы – пали (хотя если бы не помощь Альянса, королевство и вовсе было бы уничтожено).

После этих событий, верность Лордерону сохранили лишь Штормград – в благодарность за помощь в отражении наступления Орды и в восстановлении королевства; Куль’Тирас – старый союзник и торговый партнер Лордерона; город магов Даларан и дворфы Стальгорна.

Третья война и ее последствия

Нашествие Плети и вторжение Легиона имели печальные последствия для членов Альянса, нынешних и бывших. Королевства Лордерон и Стромгард пали под натиском Плети и ее Чумы, превратившей большинство жителей в нежить. Даларан и Кель’Талас были разрушены. На территории Альтерака основалась преступная группировка, именуемая Синдикатом.

Беженцы северных королевств людей, под руководством Джайны Праудмур, уплыли на Калимдор, где сражались против Легиона, в том числе и участвовали в битве у горы Хиджаль.

На территории разрушенного Лордерона действовали «освободительные отряды» людей, которые вели войну против Плети. Такими были отряд маршала Гаритоса и военно-религозный Алый Орден. Первый слыл ксенофобией, из-за которой кровавые эльфы Кель’Таса (Kael'Thas) покинули Альянс, а второй прославился фанатичностью и стремлением уничтожить не только нежить, но и «всех потенциальных носителей чумы» - то есть всех живых.

Нынешнее положение. Два Альянса

После Третьей войны Альянс возобновился, но условно он разъединен на две части.

Первая – это Штормград, Стальгорн и все выжившие, оставшиеся в Восточных Королевствах. Они не участвовали в битве у Хиджаля, по этому меньше доверяют Орде, и постоянно находятся на грани войны с нею. Также их силами ведется постоянная борьба за сохранение целосности их королевств против постоянных нападений захватчиков и попытки освободить земли падших королевств.

Вторая часть – это более новый Альянс, основанный на Калимдоре. В него входят люди Терамора – державы экспедиции Джайны Праудмур – и ночные эльфы. Их отличает большее доверие к Орде и постоянные попытки смягчить отношение между фракциями, чему мешают действия первой части Альянса, как вторжение адмирала Праудмура в Дуротар.

Недавние события – война в Силитусе, открытие Темного Портала и вступление в Альянс дренеи – сплотили Альянс, но разногласия стоят так же остро.

0

2

Дренеи

Дренеи являются ответвлением расы эредаров и на данный момент проживают на островах Лазурный Туман (англ. Azuremyst Isles). Их столица - бывший межпространственный корабль Экзодар (англ. The Exodar).

Приблизительно 25 000 лет назад, к могущественной расе магов по-имени эредары явился падший титан Саргарэс, который предложил им присоединиться к его Пылающему легиону и стать хозяевами миров. Родным миром эредаров, Аргусом, правило трое мудрых и сильных друзей: Архимонд, Кил'джеден и Велен. Архимонд и Кил'джейден были готовы сразу согласиться, но Велен сомневался в истинных намерениях чужака. Затем он получил видение в котором он увидел будущее эредаров которые согласятся стать частью Легиона - они станут демонами, или ман'ари по-эредуну, что означало «неправильные чудовища». Велен пытался предупредить об этом своих друзей, но те были уже опъянены мечтами о власти, и Велен понял что они уже потеряны. В отчаянии он попросил помощи у небес, и ему ответило существо по-имени Кьюр, член расы энергетических существ под названием Наару. Наару являются врагами Легиона и сторонниками Света. Они втайне собирают все расы, противящиеся Сарджерасу, чтобы однажды создать единую непобедимую Армию Света. Велен соглашается присягнуть на верность Свету, если Кьюр им поможет. В назначенный час, Велен собрал горстку единомышленников и едва успел убежать от сил Кил'джейдена, который уже превратился в демона и считал Велена предателем не только своей расы, но и их дружбы. Долгие тысячелетия беглецы скитались по мирам на межпространственном корабле наару в поисках нового дома где их никогда не найдёт Легион. Чтобы отличить себя от своих братьев-ман'ари, беглецы стали называть себя дренеями, что по-эредуну означает «изгои». Побывав на многих мирах, Велену и дренеям приходилось убегать он преследующих сил Легиона. По пути, Кьюр обучал дренеев силе и магии Света.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e1/Draenei_male.jpg

В конце концов, скитания дренеев окончились - они нашли прекрасный мир который они назвали Дренором («убежище изгоев»). В это мире также жили шаманистские орки. Обе расы торговали друг с другом, но сильно не сближались. Но всему приходит конец. В конце концов, даже там их обнаружил Кил'джейден. Обнаружив в этом же мире воинственных орков, Кил'джейден обманом убедил их объединиться в Орду и истребить «предательских» дренеев. Более 70 % расы было уничтожено орками, не бравшими пленных. Сам Велен с небольшим количеством выживших ушли в бега, где они и пробыли долгие годы. По окончанию Второй Войны в мире Азерот, куда ушла большая часть Орды, колдун Нер'зул создал открыл ещё несколько Тёмных порталов в другие миры. Но открытие порталов привело к разрушению Дренора. От былого зелёного мира остались лишь горстка астероидов плавающая в Вертящемся Ничто (англ. Twisting Nether). Эти астероиды теперь называются Чужеземельем (англ. Outland). Некоторые дренеи также изменились в результате разрушения мира и стали Сломленными (англ. Broken). Некоторые из этих изменённых дренеев смогли сбежать в Азерот и поселились в болоте Горя (англ. Swamp of Sorrows). Эти Затерянные (англ. Lost Ones) сошли с ума из-за отсутствия родного мира и ещё больше одичали.

Небольшое количество дренеев всё же осталось неизменёнными. Они смогли отбить у Эльфов Крови межпространственный корабль Эксодар и улетели на нём из Внеземелья. Но оставшиеся на борту эльфы саботировали двигатели корабля, и он потерпел крушение на островах Лазурного Тумана к западу от материка Калимдор в мире Азерот. Обнаружив родственных душ в лице рас Альянса, дренеи присоединились к ним.


Физически, дренеи отличаются от эредаров Пылающего легиона. Цвет кожи дренеев варьируется от белого до голубого, синего, фиолетового и коричневого. Но они не имеют красного цвета кожи демонических эредаров. Они также не имеют клыков и рогов своих двоюродных братьев.

У мужчин-дренеев из подбородка растут усики напоминающие щупальца. Их роговые пластины на лбу выступают вперёд. Хвосты мужчин стоят прямо из-за сильной мускулатуры органа.

Женщины-дренеи внешне сильно отличаются от мужчин. Их роговые пластины уходят вбок головы а не вперёд, создавая подобие короны. Усики женщин растут из-за ушей; они длиннее и тоньше мужских. Хвосты женщин имеют меньшую мускульную плотность. У обоих полов есть большие копыта, отличающиеся от более компактных копыт эредаров.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/45/Draenie_female.jpg

0

3


Фракция Альянс
Классы персонажей Друид, Охотник, Жрец, Разбойник, Воин
Столица Дарнассус (после Найтхэвена и Зин-Ажари)
Лидер(ы) Верховная жрица Тиренд Шёпот Ветра
Скакун Саблезубый тигр
Основной язык Дарнасский
Родной мир Азерот
Средний рост 2,15 метра


В начале мира, позже известного как Азерот, полубоги Титаны создали волшебный колодец, который был назван Колодцем Вечности калдореями. Со временем, он стал источником их силы, мудрости, и бессмертия. Этот огромный источник мистической энергии сиял как маяк сквозь Крутящееся Ничто, в конце концов попадая во внимание Саргераса, Тёмного Титана, разрушителя миров, и он решил получить могущество Колодца для себя.

Так началось искушение калдореев. Маскируясь как дружелюбное божество, Саргерас сумел связаться с самой могучей из всех эльфов, Ажарой. Саргерас убедил Ажару и её самого верного помощника, советника Ксавиуса, открыть портал в Азерот чтобы этот всемогучий «бог» смог прийти и принести благословение их расе (в тоже время уничтожая «недостойных»). В своей дерзости, приближённые королевы, Высокорождённые, захотели управлять этим источником зла.

По мере роста портала в мир смертных, Саргерас посылал всё больше «посланников» чтобы помочь открыть портал и привести их бога извне. Эти демоны были членами бессмертной армии Саргераса, Пылающий легион, и до этого они предали огню бесчисленное количество других миров. Первый друид, Малфурион Свирепый, понял что портал угрожает всему миру и собрал группу эльфов-единомышленников. Саргерас, видя это, приказал своей армии уничтожить «недостойных», то есть, всех ночных эльфов, кроме Высокорождённых.

По мере продвижения войны, многие хранители мира пришли на помощь Малфуриону чтобы закрыть портал в Ничто. Полубог Кенариус, древние, и могучие стаи драконов боролись с наступающим Легионом. В конце концов, Малфуриону удалось прервать почти законченное заклинание и закрыть портал от неуязвимого Саргераса.

Из-за такого количества энергии в работе, Колодец Вечности взорвался, убив многих возле него. Некоторые калдореи были затянуты под воду и превращены в морских змей под названием наги. Эта катастрофа разбила единый континент на три и оставила постоянный шторм под названием Водоворот где раннее был Колодец.

С гибелью множества дворян, калдореи отвернулись от своего прошлого и перешли на путь к связи с природой и окружением. Выжившие Высокорождённые пытались стать частью нового общества, но не смогли отвязаться от их зависимости к магии. Высокорождённые, переименовав себя в Высших эльфов, уплыли с континента Калимдор под предводительством Дат’Ремара на восточный континент, где они основали нацию Кель'Талас (англ. Quel'Thalas). Ночные эльфы же вскоре получили возможность жить вечно когда мировое древо Нордрассил было посажено на горе Хиджал. До второго вторжения Пылающего легиона, их цивилизация оставалась в изоляции, забытая за века.

Третья война привела к обнаружению восточными цивилизациями континента Калимдор и ночных эльфов. Орки, сбежавшие из Лордерона, начали проект по сборке древесины из священных лесов ночных эльфов. Это привело к конфликту между ночными эльфами, которых поддерживал Кенариус, и кланом орков Боевая Песнь. Хотя орки убили Кенариуса, в конце концов, конфликт был остановлен, и обе расы, вместе с людьми, направили свои силы против демонов Архимонда.

Сейчас, ночные эльфы пытаются отстроить то что было утеряно во время битвы с Архимондом на горе Хиджал. Уничтожив Нордрассил чтобы остановить Пылающий легион, ночные эльфы потеряли своё бессмертие. Они основали новую столицу Дарнассус на плохозапланированном и неблагословлённом новом мировом древе Телдрассил. Так как Малфурион проводит своё время в Изумрудном Сне, ночных эльфов ведёт Тиренд Шепот Ветра и архидруид Фандрал Стагхэлм.

Тиренд Шепот Ветра

Пол Женский
Раса Ночные Эльфы
Персонаж Жрица Луны
Принадлежность Стражи, Элун, Альянс
Род занятий Высшая Жрица богини Элун, глава правительства Ночных Эльфов
Статус Жива
Отношения Малфурион Ярость Бури (супруг), Шандрис Лунное Перо (Shandris Feathermoon) (приемная дочь), Иллидан Ярость Бури (брат супруга)

0

4

Фандрал Олений Шлем - нынешний Архидруид, один из лидеров ночных эльфов.

История

Фандрал Олений Шлем родился уже после Великого Разлома, но не смотря на это он смог стать правой рукой одного из величайших друидов всех времен - Мулфариона Ярость Бури. Он обучил многих из нового поколения друидов. Но со своим грозным и вспыльчивым характером он часто противоречил более спокойному Мулфариону.


Война в Зыбучих Песках

Тысячу лет назад, дети К'Туна, Кираджи, начали вторжение со стен Ан'Кираджи (Ahn'Qiraji) в пустыни Силитуса, с целью в дальнейшем вернуть Азерот под власть своего повелителя и других Старых Богов. И на пути им стал лишь маленький отряд ночных эльфов, расположенный в пустынях.

Лидер отряда, мудрый Фандрал Олений Шлем, оказался необычаянно удачливым командиром. Он за короткое время собрал под свое командование целую армию. И хотя даже после прибытия подкрепления, силы Фандрала стали непреодолимой преградой для Кираджи. Захватчики терпели все большие потери.

Но близнецы-императоры Кираджи, верные слуги К'Туна, увидели брешь в обороне противника. Молодой сын командира Фандрала, гордый воин Вальстанн Олений Шлем, рвался заслужить уважение отца. Под его пылкими убеждениями, его назначили командующим обороной деревеньки Южного Ветра, которая находилась далеко от линии фронта. Императоры решили использовать это, чтобы сломить Фандрала, и лишить оборону командования. Они отправили большой отряд мимо линии фронта, и тот начисто смел деревеньку с лица земли. Лишь самого Вальстанна Кираджи взяли в плен, и, пред глазами армии ночных эльфов и самого Фандрала, его жестоко убил генерал Раджакс (Rajaxx), командующий армией Кираджи.

Убийтый горем, Фандрал потерял интерес к обороне, к своим армиям, к судьбе Азерота да и к своей жизни вообще. Оборона начала слабеть, и лишь помощь драконьих стай помогла победить, точнее оттянуть угрозу Кираджи еще на тысячу лет.


Дальнейшая история

После потери сына, Фандрал поклялся во что бы то не стало вернуть его к жизни. На свои тщетные попытки он потратил уже тысячу лет, но даже не приблизился к заветной цели.

После битвы у горы Хиджаль, Мировое Древо Нордрассил получило огромный урон и использовало всю свою силу для уничтожения Архимонда, в следствии чего, ночные эльфы потеряли беcсмертие. Для Фандрала это было невыносимо - времени для свершения его целей оставалось все меньше. У него появилась идея - выростить новое Мировое Древо, которое вернуло бы им бывшие привилегии. В этом начинании его поддержала группа друидов, которые панически боялись смерти. Но Мулфарион отвергнул идею как бредовою, ведь он знал, к каким последствиям это может привести.

Но когда Мулфарион потерялся в Изумрудном Сне, Фандрал стал новым архидруидом, и, во главе группы своих приверженцев-друидов, взрастили древо Тельдрассил у побережья северного Калимдора. Под их надзором, Древо выросло даже больше предыдущего, и раскинуло свои кроны у облаков. Но великие драконы, зная о побуждениях Фандрала, не благословили Древо, и оно не вернуло эльфам бессмертия.

Тем временем, агрессивная и военизированная политика Фандрала в статусе лидера ночных эльфов сыскала осуждение у приверженцев Мулфариона. Его разногласия с Тирандой Шепот Ветра, иным лидером ночных эльфов, стали притчей во языцех, но лишь высшие члены Круга Ценариона, командиры Стражников и другие приближенные ко власти знают, сколь эти разногласия глубоки.

Кальдореи и Колодец Вечности

       Десять тысяч лет до того, как Орки и Люди сошлись в первой схватке, мир Азерота состоял из одного огромного континента, окруженного бесконечными волнующимися морями. Этот кусок земли, известный как Калимдор, был домом для многих совершенно различных рас и существ, борящихся за выживание со свирепыми стихиями пробуждающегося мира. В центре континента находилось мистическое озеро раскаленной энергии. Впоследствии названное Колодцем Вечности, оно было сердцем магической и естественной мощи этого мира. Черпая силы из Бесконечной Тьмы за его пределами, Колодец являлся таинственным источником, рассеивающим свою живительную энергию по всему миру, питая жизнь в любых ее удивительных проявлениях.
       Однажды первобытное племя человекообразных, ведущих ночной образ жизни, осторожно пробралось к краю гипнотизирующего зачарованного озера. Привлеченные необыкновенной силой Колодца, эти дикие кочевые гуманоиды построили по его спокойным берегам грубые жилища. С течением времени космическая энергия оказала влияние на странных существ, сделав их сильными, мудрыми и практически бессмертными. Племя назвалось "Кальдорей", что означало "дети звезд" на их родном языке. Чтобы прославить свое многообещающее общество, они возвели вокруг озера прекрасные здания и храмы.
       Кальдореи или Ночные Эльфы, как их затем стали называть, поклонялись богине луны Элуне и верили, что днем она спит в мерцающих глубинах Колодца. Первые священники и пророки с жадным любопытством изучали озеро, желая раскрыть его секреты и силу. По мере роста их общества, ночные эльфы исследовали большую часть Калимдора и встретились с его бесчисленными обитателями. Единственные, кто привел их в замешательство, были древние и могущественные драконы. Хотя эти огромные змеевидные чудища часто жили в уединении, они хорошо охраняли земли от потенциальных угроз. Ночные Эльфы решили, что драконы считают себя защитниками этого мира, и что их секреты и их самих лучше оставить в покое.
       Спустя какое-то время любопытство ночных эльфов познакомило их с несколькими могущественными существами, не последним из которых был Сенариус, полубог первобытных лесов. Великодушный, он полюбил любознательных ночных эльфов и провел много времени, рассказывая им об естественном мире. Кальдореи развили в себе умение чувствовать живые леса Калимдора и веселились теперь в полной гармонии с природой.
       Кажущиеся бесконечными текли столетия, и вот цивилизация ночных эльфов разрослась территориально и культурно. Их храмы, дороги и поселения простирались по всему темному континенту. Азшара, красивая и одаренная Королева ночных эльфов, построила огромный великолепный дворец на берегу Колодца, внутри украшенных драгоценностями комнат которого обиталиее любимые приближенные. Они, именуемые ею "Квельдореи" или "высокорожденные", кидались выполнять любой приказ и ставили себя выше остальных собратьев. Хотя Королева Азшара была одинаково любима всеми своими подданными, ревнивые массы в тайне ненавидели высокорожденных.
       Разделяя любопытство священников в отношении Колодца Вечности, Азшара приказала образованным высокорожденным раскрыть его секрет и определить его настоящее предназначение. Высокорожденные полностью ушли в работу и непрерывно изучали Колодец. Со временем они научились управлять его космической энергией. По мере проведения неосторожных экспериментов, высокорожденные обнаружили, что могут использовать только что обретенную силу как на созидание, так и на разрушение. Незадачливые, они наткнулись на примитивную магию и были готовы целиком ей себя посвятить. Соглашаясь, что при безответственном обращении магия таит в себе потенциальную опасность, Азшара и высокорожденные все беспечно начали практиковаться в наложении заклинаний. Сенариус и многие из сморщенных от долгих лет познания ученых предостерегали, что бедствие будет единственным результатом забав с изменчивой магией. Но Азшара и ее упрямцы-последователи продолжали увеличивать свою едва давшую ростки силу.
       По мере роста могущества, Азшара и высокорожденные стали заметно меняться. Надменная, отстранившаяся верхушка общества становилась все более грубой и жестокой по отношению к собратьям ночным эльфам. Темная пелена мрачных раздумий покрыла когда-то чарующую красоту Азшары. Она начала удаляться от своих любящих подданных и отказалась общаться с кем-либо, кроме верных ей высокорожденных священников.
       Молодой бесстыдный школяр по имени Фурион Ярость Бури, проведший много времени изучая влияние Колодца, начал подозревать, что ужасная сила портила высокорожденных и его любимую королеву. Хотя он не мог представить себе грядущего зла, он знал, что жизнь ночных эльфов изменится скоро и навсегда ...

Война Древних
       Неосторожное использование высокорожденными магии привело к тому, что волны энергии разошлись от Колодца Вечности в Великую Запредельную Тьму. Они достигли Крутящегося Ада и были замечены чужими духами. Саргерас, Великий Враг Жизни, Разрушитель Миров, почувствовал мощную энергетику и заинтересовался ее далеким источником. Исследовав первобытный мир Азерота и ощутив неисчерпаемую энергию Колодца Вечности, Саргерас был охвачен неутолимым голодом. Могущественный темный бог Безымянной Пустоты решил уничтожить едва сформировавшийся мир и присвоить его энергию.
       Саргерас собрал свою огромную дьявольскую армию, известную как Пылающий Легион, и добрался до ничего неподозревающего Азерота. Легион состоял из миллионов визжащих демонов, примчавшихся со всех далеких уголков вселенной, взбудораженных и горящих жаждой завоевания. Военачальники Саргераса Архимонд Осквернитель и Маннорот Разрушитель подготовили своих адских прихвостней к битве.
       Королева Азшара, находясь в исступленном восторгеот своей магии, пала жертвой неодолимой силы Саргераса и согласилась открыть ему вход в свой мир. Даже ее высокорожденные приближенные поддались неминуемой магической порче и стали поклоняться Саргерасу как своему богу. Чтобы показать свою преданность Легиону, они помогли Королеве в открытии огромного портала - водоворота в глубинах Колодца Вечности.
       Лишь только все приготовления были завершены, Саргерас начал свое катастрофичесокое вторжение в Азерот. Воины-демоны Пылающего Легиона стремительно неслись через Колодец Вечности и осаждали спящие города ночных эльфов. Ведомый Архимондом и Манноротом, Легион мчался по землям Калимдора, оставляя после себя лишь пепел и горе. Демоны-колдуны вызвали Опаляющих Инферналий, которые подобно адским метеорам врезались в изящные шпили Калимдорских храмов. Гвардия Смерти, банда кровожадных убийц, топтала поля, вспарывая живот любому, кто попадался ей на пути. Даже кучки Чертей, не встречая сопротивления, опустошали сельскую местность. И хотя смелые Кальдореи бросились защищать свою древнюю родину, они были вынуждены сдавать позиции, дюйм за дюймом, отступая перед бешеной атакой Легиона.

Раскол Континента

       Молодому школяру Фуриону Ярость Бури на долю выпало найти помощь осажденным собратьям. Фурион, чей собственный брат Иллидан практиковался в магии высокорожденных, негодовал по поводу их испорченности. Убедив Иллидана отказаться от его опасного увлечения, Фурион отправился на поиски Сенариуса с целью организовать сопротивление. Молодая красивая жрица Тиранда согласилась во имя Элуны сопровождать братьев. Хотя оба эльфа тайно любили жрицу, сердце Тиранды принадлежало одному Фуриону. Иллидана злил многообещающий роман брата с Тирандой, но он знал, что его сердечная боль ничто в сравнении с мучениями, причиняемыми пристрастием к магии...
       Иллидан, выросший зависимым от питающей магию энергии, пытался взять себя в руки и подавить сильнейший голод, подталкивающий еще раз подчерпнуть энергии Колодца. Однако, благодаря терпеливой поддержке Тиранды, он смог сдержать себя и помочь брату найти уединившегося полубога Сенариуса. Сенариус, обитавший на священной Лунной Поляне у далекой горы Хижал, согласился помочь ночным эльфам в поисках древних драконов и заручиться их поддержкой. Драконы под предводительством красной громадины Алекстразцы, решили заняться демонами и их проклятыми повелителями. Сенариус, возвав к духам зачарованных лесов, собрал армию древних людей-деревьев и повел их в наземную атаку против Легиона. Как только союзники ночных эльфов подошли к храму Азшары и Колодцу Вечности, началась настоящая битва. Несмотря на силу своих союзников, Фурион и его товарищи поняли, что Легион не может быть разбит одним лишь оружием.
       В то время как жестокая битва свирепствовала вокруг столицы Азшары, сама королева, находящаяся во власти Саргераса, ожидала его прибытия. Повелитель Легоина готовился пройти сквозь Колодец Вечности и вступить в опустошенный мир. Когда его невероятно огромная тень стала приближаться к бушующей поверхности Колодца, Азшара собрала наиболее сильных из ее высокорожденных последователей. Лишь объединив усилия, сосредоточив их в одном заклинании, могли они создать ворота, достаточно большие для Саргераса.
       Фурион, уверенный, что Колодец Вечности был каналом, пустившем демонов в реальный мир, настоял на его уничтожении. Спутники эльфа, зная, что Колодец является источником их бессмертия и могущества, были поражены этой неосторожной идеей. Но Тиранда, понимая всю мудрость теории Фуриона, убедила Сенариуса и драконов в необходимости штурма храма Азшары и разрушении Колодца.
       Зная, что уничтожение Колодца навечно лишит его магии, Иллидан эгоистично оставил группу и отправился предупредить высокорожденных о плане Фуриона. Из-за сумасшествия, вызванного его пристрастием, и жгучей обиды, явившейся результатом отношений его брата и Тиранды, Иллидан без угрызений совести предал Фуриона и примкнул к Азшаре и иже с ней. Ко всему прочему Иллидан поклялся защищать энергию Колодца любыми средствами.
       Огорченный уходом брата, Фурион повел своих спутников в сердце храма Азшары. Пробившись в главный зал аудиенций, они нашли высокорожденных, завершающих последнее темное заклинание. Общими усилиями те создали в бушующих глубинах Колодца колеблющийся вихрь энергии. Так как зловещая тень Саргераса все ближе плыла к поверхности, Фурион и его союзники ринулись в атаку.
       Азшара, получив предупреждение Иллидана, была более чем готова к встрече. Практически все спутники Фуриона пали, сраженные силой сумасшедшей королевы. Тиранда, пытавшаяся атаковать ее сзади, была схвачена королевской охраной из высокорожденных. И хотя девушка победила, она получила от их рук ужасные раны. Видя это, охваченный жаждой крови Фурион лишил Азшару жизни.
       В то время, как внутри и снаружи храма бушевала битва, у берегов Колодца появился Иллидан. Достав набор особым образом сделанных бутылочек и преклонив колени, он наполнил их мерцающей водой Колодца. Будучи уверенным, что демоны уничтожат цивилизацию ночных эльфов, он решил украсть святую воду и сохранить ее энергию для себя.
       Последствия битвы Фуриона и Азшары привели тщательно наложенное заклинание высокорожденных в беспорядок. Колеблющийся вихрь в глубинах Колодца взорвался и послужил началом цепочки катастрофических событий, разломивших континент. Сильнейший взрыв тряхнул храм и стал причиной землетрясений, раскалывающих измученную землю.
       Пока ужасная битва между Легионом и союзниками ночных эльфов бушевала над и вокруг разрушенной столицы, волнующийся Колодец Вечности дефлрмировался и рухнул. Получившийся в результате взрыв раздробил землю и закрыл небо...

Гора Хижал и Подарок Иллидана
       Лишь только вызванные взрывом Колодца толчки отгремели, моря хлынули заполнять зияющие раны на теле земли. Около 80% территории Калимдора были совершенно уничтожены, оставив только горстку разделенных континентов, окруженных новым бушующим морем. В центре моря, там, где когда-то был Колодец Вечности, свирепствовал шторм воды и хаотичной энергии. Известный как Вихрь, он никогда не прекратит своего яростного кручения. Он останется напоминанием об ужасной катастрофе и конце утопической эры...
       Несколько ночных эльфов, переживших взрыв, собрались на грубо сделанных плотах и медленно поплыли к единственной маячившей на горизонте земле. Милостью Элуны Фурион, Тиранда и Сенариус пережили Великий Разлом. Утомленные герои согласились руководить выжившими и обеспечить им всем приют. Плывя в безмолвии, они осмотрели развалины своего мира и осознали, что лишь их прихоть стала причиной его уничтожения. Саргерас и Легион были отброшены взрывом Колодца, Фуриону и его спутникам оставалось лишь размышлять об ужасной цене победы.
       Было ясно, что Азшара и ее элитные последователи, разорванные на куски, покоятся на дне моря. Однако еще много высокрожденных оставалось среди тех, кто выжил и плыл теперь к берегам новой земли. Хотя Фурион не доверял им, он был уверен, что без силы Колодца они не смогут причинить реального вреда.
       Когда утомленные толпы ночных эльфов высадились на берега новой земли, они обнаружили, что священная гора Хижал пережила катастрофу. В поисках приюта Фурион и другие эльфы взобрались по склонам горы и достигли ее обдуваемые ветрами вершины. Спустившись в заросшие лесом углубления, удобно расположенные между огромных макушек Хижал, они нашли маленькое спокойное озеро и к своему ужасу обнаружили, что вода в нем загрязнена -- магией.
       Иллидан, также переживший Раскол, достиг вершины горы Хижал намного раньше Фуриона и ночных эльфов. В своем безумном стремлении сохранить источник магии, Иллидан вылил содержащуюся в бутылочках драгоценную воду из Колодца Вечности в горное озеро. Мощная энергия быстро раскалилась и превратила озеро в новый Колодец. Ликующий Иллидан, веря, что это будет хороший подарок грядущим поколениям, был поражен, когда Фурион его поймал. Фурион объяснил брату, что магия природно хаотична, и что ее использование неизбежно ведет к моральному разложению и раздору. Тем не менее Иллидан отказался бросить свои упражнения.
       Хорошо понимая, к чему в конечном счете приведут вероломные планы Иллидана, Фурион решил покончить со своим сумасшедшим братом раз и навсегда. С помощью Сенариуса он изолировал его в огромной подземной комнате, оставив скованным и бессильным до конца времен. Опасаясь, что уничтожение нового Колодца может послужить причиной еще большей катастрофы, ночные эльфы решили его оставить. Однако Фурион объявил, что они никогда больше не будут заниматься магией. Под бдительным оком Сенариуса приступили к изучению друидизма, чтобы вылечить покореженные земли и вырастить любимые ими леса у подножия горы Хижал.

Мировой Дуб и Изумрудный Сон
       Многие годы ночные эльфы неустанно восстанавливали свою древнюю родину. Оставив разрушенные храмы и дороги зарастать травой, они построили новые дома среди зеленых деревьев и затененых холмов у подножия Хижал. Со временем из своих секретных жилищ прилетели пережившие великий Разлом драконы.
       Алексстразца красный, Исера зеленая и Ноздорму бронзовый спустились на спокойные поляны друидов и осмотрели плоды трудов ночных эльфов. Фурион, став старшим друидом неограниченной власти, приветствовал могучих драконов и сообщил им о создании нового Колодца Вечности. Великие драконы, услышав плохие новости, встревожились и предположили, что пока Колодец существует, Легион может однажды вернуться и вновь атаковать мир.
       Фурион и три дракона решили сохранить Колодец, но не позволять агентам Пылающего Легиона найти дорогу назад в этот мир.
       Алексстразца Дающий Жизнь положил один заколдованный желудь в сердце Колодца Вечности. Желудь, активированный волшебной водой, взошел великолепным дубом. Могучие корни росли из глубин Колодца, а его зеленая крона, казалось, задевает небо. Необъятное дерево стало вечным символом единения ночных эльфов с природой, и его дарующая жизнь энергия рассеивалась и лечила мир в течение многих веков. Ночные эльфы назвали его Мировым Дубом, Нордрассил, что означало "корона небес" на их родном языке.
       Ноздорму Вечный наложил на Мировой Дуб заклятие, гарантировавшее, что пока исполинское дерево стоит, ночные эльфы не будут стариться и не падут жертвами болезней.
Исера Мечтательница также наложила заклятие на Мировой Дуб, связуя его со своей областью, эфемерным измерением, известным как Изумрудный Сон. Изумрудный Сон, огромный постоянно меняющийся нематериальный мир, существовал за границами мира реального. Из Изумрудного Сна Исера регулировала приливы и отливы и даже эволюционный путь самого мира. Друиды ночных эльфов, включая самого Фуриона, были связаны со Сном посредством Мирового Дуба. Согласно одному из пунктов мистического пакта между драконами и друидами, последние должны были уснуть на столетия, чтобы их души могли бродить по бесконечным путям мира Исеры; и друиды согласились. Хотя они были огорчены необходимостью потерять столько лет в спячке, они самоотверженно выполнили условие Исеры.

Изгнание Высших Эльфов
       Шли века, и новое общество ночных эльфов становилось сильнее и многочисленнее, расширяясь по всем лесам, которые они стали называть Ясеневой Долиной. Многие из существ и биологических видов, имевшихся в изобилии до Великого Разлома, вновь появились и дали многочисленное потомство. Под мудрым предводительством друидов ночные эльфы наслаждались эрой беспрецендентного мира и спокойствия под звездами.
       Однако многие из выживших высокородных начали беспокоиться. Подобно Иллидану, они стали жертвами идеи возвращения к прошлому, явившейся результатом потери их обожаемой магии. Еще раз они соблазнились подчерпнуть энергии из Колодца Вечности и возликовать в своих магических упражнениях. Дат'Ремар, дерзкий лидер высоорожденных, начал публично высмеивать друидов, называя их трусами за отказ от владения магией, принадлежащей им по праву. Фурион и остальные друиды отвергли доводы Дат'Ремара и предупредили высокорожденных, что любое ее использование будет караться смертью. Пытаясь убедить друидов отменить этот закон, дерзкие Дат'Ремар и его последователи устроили сильнейший магический шторм над Ясеневой Долиной.
       Друиды, неспособные заставить себя убить столько себе подобных, решили выслать высокородных со своих земель. Дат'Ремар и его последователи, радуясь возможности навсегда избавиться от консервативных родичей, снарядили несколько специально построенных кораблей и пустились в плавание. Не зная, что ждет их за водами Вихря, они стремились основать свою собственную родину, где можно было бы безнаказанно практиковаться в обожаемой ими магии. Высокорожденные или "КвельДореи", как несколько столетий назад именовала их Азшара, в конце концов достигли берега восточной земли, которую люди назовут Лордэрон. Они решили создать свое собственное магическое королевство - КвельТалас - и отказаться от поклонения луне и ночного образа жизни. Эти изгнанники стали известны как "высшие эльфы".

Стражи и Долгое Бодрствование
       С отбытием своенравных родственников ночные эльфы вновь занялись охраной своей заколдованной родины. Друиды, чувствуя, что подошло время очередной спячки, приготовились ко сну и покинули любимых и семьи. Тиранда, ставшая первой жрицей Элуны, просила своего возлюбленного Фуриона не уходить от нее в Изумрудный Сон Исеры. Но Фурион, обещавший посетить изменчивые Пути Сна, попрощался со жрицей и поклялся, что они не расстанутся, пока будут верны друг другу.
       Тиранда, оставшаяся защищать Калимдор от опасностей нового мира, собрала мощный отряд из ночных эльфов-девушек. Бесстрашные, хорошо тренированные женщины, давшие торжественную клятву посвятить себя защите Калимдора, стали известны как Стражи. Хотя они предпочитали самостоятельно патрулировать тенистые леса Ясеневой Долины, у них было много союзников, к которым они могли обратиться в случае необходимости.
       Полубог Сенариус остался около Лунной Долины у горы Хижал. Его сыновья, Хранители Рощ, тщательно смотрели за землей ночных эльфов и постоянно помогали Стражам поддерживать порядок. Даже пугливые дочери Сенариуса, дриады, появлялись все чаще и чаще.
       Хотя обеспечение порядка в Ясеневой Долине отнимало много времени и сил, Тиранда чувствовала себя без Фуриона потерянной и одинокой. В течение долгих веков пока друиды спали, страх второго демонического вторжения все более беспокоил ее. Они никак не могла избавиться от давящего ощущения, что, возможно, Пылающий Легион все еще там, за Великой Тьмой небес, обдумывает план своей мести ночным эльфам и миру Азерота.
Подпись автора

Смерть- это первое условие бесмертия[/b]

0

5

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e0/GnomeCrest.jpg

История

Эскцентричные, гениальные гномы являются одной из самых странных рас мира Азерот. Они помешаны на разработке радикально-новых технологий и создании инженерных чудес. Хотя настоящим чудом является то, что раса гномов до сих пор не вымерла в результате этих опытов.

Мало известно об истории гномов до их обнаружения дварфами; даже сами гномы мало знают о себе до Второй Войны. Исторически существуют записи о контактах гномов с другими расами.

Первый документированный контакт с гномами свершился 200 лет до вторжения Пылающего легиона. Документ утверждает, что исследователь дварфов наткнулся на деревню гномов. Он был ошеломлён когда узнал что, тогда как дварфы только недавно открыли порох, гномы построили полностью автоматизированную деревню, имея в ней даже механических куриц. Дружба между двумя расами росла, и вскоре они стали близкими союзниками. Дварфы даже позволили гномам построить свою столицу Гномреган (Gnomeregan) у подножия Дун Моро (Dun Morogh), возле их собственной столицы Айронфоржа. Вскоре после этого, произошла Война Трёх Молотов.

Процветая в их чудесном техно-городе Гномрегане, гномы делились ресурсами лесных вершин Дун Моро со своими двоюродными братьями. Хотя дварфы и сами имеют опыт изобретения и инженерии, гномы предоставляют им самые критические, необычные дизайны для большинства оружий и паровых транспортов дварфов.

Гномы служили Альянсу во время Второй Войны пилотами своих летучих машин и подлодок. По странной причине, они отказались посылать войска на помощь союзникам во время Третьей Войны. Хотя их технологии помогли отбить вторжение Легиона, люди и дварфы кланов Бронзобородых и Дикого Молота были шокированны отказом Гномрегана в помощи.

После войны, Альянс узнал причину отказа - на Гномреган напали трогги. Зная, что основной целью союзников было отражение атаки Легиона, гномы решили противостоять троггам без чьей-либо помощи.

Хотя они храбро сражались за свой город, Гномреган был всё-же потерян. Попытка создания химического оружия для уничтожения захватчиков привела к катастрофе, в результате которой большая часть населения города погибла, многие превратились в безумных Чумных гномов (англ. Leper Gnome). Оставшиеся в живых сбежали под защиту Айронфорджа.

На данный момент, гномы проживают во многих союзных и нейтральных городах, например Даркшир, Гаджетзан и Обердин. Их правительственный совет собирается в Городе Мастеров (англ. Tinker Town) внутри Айронфоржа. Их единственный посёлок во Внешних Землях (англ. Outland) - Станция Тошли.

0

6

https://forumupload.ru/uploads/0008/35/f4/107-1-f.jpg
Древние времена

Задолго до первой попытки Пылающего легиона вторгнуться в мир Азерот, люди существовали на единственном материке Калимдоре. В то время их звали азотами (англ. Azotha).

Тогда они были почти такими же дикими как и их враги среди троллей, и обе группы кочевали по территориям и боролись друг с другом пытаясь заложить семена своих культур. Великий Раскол чуть ли не уничтожил расу людей полностью. Некоторые считают что люди являются двоюродными братьями дварфов, и эта теория немного подтверждается в трилогии Война Древних.




Войны троллей

Герб Аратора

Приблизительно 2800 лет до вторжения орков, начался кровопролитный конфликт между лесным троллями империи Амани (англ. Amani Empire) и альянсом людей Аратора (англ. Arathor) и высших эльфов Кель'Таласа (англ. Quel'Thalas). Война началась после того как эльфы основали своё королевство Кель'Талас на священной земле троллей за 4000 лет до войны, под которой лежали древние руины троллей. Неизвестная магия эльфов также отпугивала суеверных троллей. Наконец, тролли атаковали эльфов огромным колличеством.

Племена людей также страдали от троллей, и, в конце концов, соединились и создали первую человеческую нацию - Аратор. После бесконечных набегов троллей, эльфы, близкие к поражению, попросили помощи у людей Аратора. Две нации сформировали альянс, и, взамен на военную помощь, эльфы обучили 100 людей искусству магии.

Новый альянс встретил троллей в великой битве у подножия гор Альтерака (англ. Alterac Mountains). Битва продолжалась много дней, но армия Аратора отказывалась отступать. Наконец, мастера эльфов согласились что настало время наслать на троллей человеческих и эльфийских магов. Магический огонь с неба мешал регенерации троллей, и их моральный дух упал. После нескольких часов магической бомбардировки, оставшиеся эльфы и люди ринулись в атаку, пробили боевой строй троллей, и заставили их бежать. Даже после окончательной победы, силы альянса преследовали и безжалостно убивали своих врагов. Тролли никогда больше не смогли поднятся после такого поражения, а эльфы остались в долгу у людей.

В конце концов, после тысячи лет существования, империя Аратор раскололась на семь королевств, которые временами воевали друг с другом. Данное положение вещей длилось на протяжении 1200 лет.


Три войны

Всё изменилось с прибытием Орды орков в мир Азерот. С тех пор, люди находились в почти постоянном конфликте с ними.

Первая Война окончилась трагически для людей. Король Ллан был убит, а стольный град Стормвинд был спален до тла. Оставшиеся люди нации Азерот под предводительством лорда Андуина Лотара переплыли через Великое Море на южные берега Лордэрона.

Там и был основал Альянс, в который входило семь наций людей и нации эльфов, дварфов и гномов. Их преследовала кровожадная Орда, и началась Вторая Война.

Война шла на всех фронтах, от Лордэрона до Хаз Модана, и, наконец, обратно в землях нации Азерот, где, несмотря на предательство Альтерака, люди смогли закрыть Тёмный Портал и убить или пленить оставшихся орков.

Вскоре, группа орков под предводительством колдуна Нер'зула, вновь открыла портал. Паладин Туралион и маг Хадгар повели отряд людей через портал в мир Дрэнор чтобы навеки закрыть его с той стороны.

Следующие пятнадцать лет Альянс раскололся без постоянного противника. В начале Третьей Войны люди были не готовы опять вступить в конфликт.

В королевстве Лордэрон начались проблемы. Армия Плети начала наступление на нации, а новый лидер орков Тралл сбежал из концлагеря Альянса и основал новую Орду. Принц Артас Менетил поклялся уничтожить демона Мал'гануса, который заставил его убивать невинных крестьян. Артас путешествовал на дальний континент Нортренд (англ. Northrend), где он стал слугой Короля Мертвых. Вернувшись в Лордэрон, он убил отца, короля Теренаса, и уничтожил Лордэрон и королевтство высших эльфов, Кель'талас.

В тоже время, бывшая любовь Артаса, Джайна Праудмур с группой людей, эльфов, и дварфов переплыла море в Калимдор, по просьбе загадочного пророка. Совместно с Ордой Тралла и Ночными Эльфами живые одержали победу над нежитью и Пылающим легионом.

В «World of Warcraft», человечество практически не существует в землях Лордерона, но многие выжившие переселились в новую нацию Терамор.

Нации людей
Азерот (англ. Azeroth) — один из ключевых членов Альянса, и изначальный враг орков в Первой Войне. Их стольный град Стормвинд расположен в зелёном лесу Элвинн. После Третьей Войны, Азерот оставался одним из последних бастионов людской силы в мире. Позже, Азерот больше был идентифицирован по столице и был назван королевством Стормвинд.
Бывшие правители: король Вринн, король Ллан, лорд Андуин Лотар, король Вариен Вринн, король Андуин Вринн.
Лордэрон (англ. Lordaeron) — лидер Альянса во время Второй Войны, и самая крупная нация. Во время Третьей Войны, Лордэрон был полностью уничтожен. Теперь на территории бывшей нации живут Отрекшиеся.
Бывшие правители: король Теренас Менетил Второй, король Артас Менетил, Кел Тузад, Балназзар, леди Сильвана Уиндраннер.
Стромгард (англ. Stromgarde) — небольшая но сильная военная нация, однажды являющаяся центром империи Аратор. Большинство граждан Стромгарда ушли с Джайной Праудмур. Теперь в столице проживают Синдикат и огры.
Бывшие правители: Торас Троллбэйн, Гэлен Троллбэйн
Кул Тирас (англ. Kul Tiras) — нация мореплавателей, составляющая основную часть флота Альянса во время Второй Войны. После Третьей Войны, Кул Тирас безуспешно атаковал новую нацию орков, Дуротар (англ. Durotar), что привело к гибели адмирала Дэйлина Праудмора. Кул Тирас всё ещё поддерживает слабое присутствие в крепости Тирагард (англ. Tiragarde Keep) в восточном Дуротаре. Другие члены нации переселились с Джайной Праудмур на остров Терамор (англ. Theramore Isle).
Бывшие правители: адмирал Даэлин Праудмор, Тандред Праудмор
Гилнеас (англ. Gilneas) — отдалённая нация которая никогда полностью не поддерживала Альянс. Находится на полуострове южнее Лордэрона. Во время Третьей Войны, они закрыли огромные врата стены Грэймэйн (англ. Greymane Wall) и с тех пор их не открывали.
Бывшие правители: Генн Грэймэйн
Даларан (англ. Dalaran) — город-государство магов, управляемый из Фиолетовой Цитадели в центре города. Даларан был первой нацией атакованной и полностью уничтоженной после прибытия Пылающего легиона во время Третьей Войны, так как эта магократия изначально являлась единственной группой угрожающей планам Легиона. В «World of Warcraft», руины города были окружены непреодолимым магическим щитом, пока народ Даларана восстанавливал город,но после выхода дополнения Wrath of the Lich-King ,маги перенесли город на новый континент добавленный в дополнении-Нортренд,где он является центральным нейтральным городом(Как шатратт в Burning crusade)
Бывшие правители: совет Кирин Тор
Альтерак — слабейшая из наций людей; Альтерак предал Альянс Орде во время Второй Войны. В результате, силы Лордэрона уничтожили нацию. По окончанию Второй Войны, каждая нация Альянса хотела заполучить земли Альтерака, но их передали новоявленному лорду Престору, который оказался чёрным драконом Крыло Смерти. По сей день, руины Альтерака — всё что осталось от древнего королевства.
Бывшие правители: лорд Алиден Перенолд
Терамор — этот город-остров и его окружающая территория являются центром единственного существенного присутствия людей в Калимдоре. Терамор — новая столица Альянса, где поселились люди, эльфы, и дварфы, сбежавшие во время вторжения Лордэрона нежитью и Пылающим легионом. Терамор был основан вскоре после окончания Третьей Войны. Герб нации сочетает в себе гербы Лордэрона и Кул Тираса.
Бывшие правители: леди Джейна Праудмор

0

7

Джайна Праудмур


Известные языки: Общий (Common), Дарнасский, Оркский (Ortcish), Таласский.

Джайна Праудмур – возможно, одна из наиболее одарённых и умелых волшебниц этого мира. Когда-то бывшая союзницей принца Артаса, Джайна своими глазами видела падение Лордерона. Приняв непосредственное участие в Третьей Войне и обороне Мирового Древа, она поклялась уничтожать зловещих агентов Пылающего Легиона. Управляя портовым городом Терамор, где живут остатки населения Лордеронского Альянса, она до сих пор надеется объединить раздробленные королевства людей, как это было прежде.

Джайна – сторонница союза Альянса и Орды и союзница Тралла. Она неоднократно выражала стремление сгладить конфликт между фракциями, и во многом благодаря ей Терамор и Дуротар поддерживают шаткий мир.

Хотя Джайна не особенно стремится к управлению всем Альянсом, она остаётся сильным претендентом на роль лидера, являясь наследницей Делина Праудмура и формальной правительницей Кул Тираса. Этот факт в условиях исчезновения короля Вариана Ринна лишь ухудшает отношения со Стормвиндом.

История

Дочь Лорда Адмирала Делина Праудмура (Daelin Proudmoore), Джайна большую часть жизни провела в обстановке сдержанного изобилия, характерного для прибрежного королевства её отца – Кул Тираса (Kul Tiras). В юности она была близкой подругой принца Артаса и принца высших эльфов Кель’таса, которые часто соперничали за её расположение. В конечном итоге, Артас был более успешен, но и его постигла неудача. Слухи о зародившемся между Артасом и Джайной романе поползли по Лордерону, что заставило смущённых влюблённых старательно скрывать подробности своих встреч.

Довольно рано Джайна связала себя с мистической магией, исследуемой Кирин Тором, таинственным правящим советом Даларана. Под заботливым надзором волшебников Даларана (сам Антонидас (Antonidas) стал её наставником) она овладела искусством магии, но, что гораздо важнее, охватила свежим проницательным взглядом весь хаотический поток событий в обществе людей. Её глаза освободились от шор традиционной ненависти и страха её предков, и бесконечные дебаты в правящем совете Альянса предстали перед глазами Джайны тем, чем всегда были на самом деле – вакханалией парализующего страха, который в конце концов приведёт к гибели всего человечества.

Из-за своих обязанностей Артасу и Джайне с трудом удавалось сохранять близкие отношения. В конце концов юная волшебница поняла, что их связь не сможет длиться долго. Она чувствовала – её истинным призванием была тяга к знаниям, а не придворные наряды и закулисная борьба, окружающая трон. Роман, который будоражил умы многих лордеронцев, угас, и влюблённые неохотно разошлись. Джайна сосредоточилась на обучении.

От Чумы до Экспедиции Альянса

Когда таинственный пророк Медив разговаривал с Антонидасом, пытаясь убедить того в близости нового пришествия Легиона, любопытство Джайны было столь велико, что она тайно подслушивала их спор. Антонидас настоял на том, чтобы Джайна отправилась вместе с Артасом в Лордерон для расследования странной Чумы, охватившей северные земли. Волшебница сопровождала принца и даже отправилась за помощью Утера, когда Артас держал оборону в Хартглене. Добравшись до Стратхольма, Артас, Джайна и Утер с ужасом обнаружили, что жители города уже заражены и вскоре пополнят армию зомби Плети. Необходимо было срочно что-то предпринимать, но Джайна, к удивлению принца, последовала за Утером, который отказался помогать Артасу в убийстве обречённых горожан. Позже, когда Джайна увидела воочию разваливающийся на глазах Лордерон и последствия резни, устроенной Артасом в Стратхольме, когда перед ней вновь предстал пророк с дерзким планом спасти хотя бы часть её народа, она, в отличие от своего учителя, прислушалась к его совету. Джайна собрала небольшой флот беженцев Альянса, и на кораблях Кул Тираса отправилась через океан.

Прибыв на забытый материк Калимдор, Джайна вместе со своей экспедицией отправилась в путь к пику Каменный Коготь, где её ждала новая встреча с Медивом. Когда в тёмной пещере в сердце горы она вновь увидела пророка, она также увидела и других – в эту же пещеру пришли молодой вождь Орды Тралл и вождь тауренов Кэрн Кровавое Копыто. Там, в пещере пророка под Каменным Когтем, Медив открыл им, что демоны Пылающего Легиона уже вступили в Азерот, и настоял на союзе Альянса и Орды ради выживания и тех, и других. Джайна помогла Траллу частично очистить его друга, Грома Адского Крика, от демонической порчи.

По новому призыву Медива Джайна явилась на встречу в Ашенвальском лесу, где был установлен союз ночных эльфов, Альянса и Орды для защиты мистического Мирового Древа. В той битве войска смертных рас разбили нежить и демонов, но из каждого десятка людей Джайны лишь девять вернулись с поля боя живыми.

После битвы за гору Хиджал силы экспедиции отправились на юго-восток, к побережью Калимдора, где обустроили остров Терамор и построили там главное их поселение. Благодаря предыдущим союзническим действиям Тралла и Джайны между кланами орков и поселенцами установился непрочный мир.

Застарелая ненависть

Прибытие новой армии людей на Калимдор стало для Джайны полной неожиданностью. Она никак не могла объяснить новые нападения на орков, пока не выяснила, что за всем этим стоит не кто иной, как её собственный отец и флотилия Кул Тираса. Джайна попыталась убедить Делина, что орки не представляют больше угрозы для Альянса, но адмирал, бывший ветераном Второй Войны, не стал слушать дочь. Перед Джайной встал нелёгкий выбор – порвать дорого давшийся мир с орками Тралла либо пойти против отца и своих же соотечественников. И она его сделала.

Когда пришло время ответного удара по Терамору, волшебница рассказала о кораблях гоблинов, и благодаря этому силам Орды удалось прорваться к Терамору. Джайна умоляла Тралла сохранить жизнь жителям Терамора и городскому гарнизону, которые были непричастны к нападениям, что тот и сделал – после поражения адмирала Орда покинула город.

Эта стычка между Новой Ордой и лордеронскими беженцами была, увы, не последней. Три года спустя из-за заговора, в котором участвовали как орки, недовольные близким присутствием своих бывших поработителей, так и люди, раздражённые необходимостью ютиться в Топях Погрязшее Пыли и экспансией бывших завоевателей, Орда и Терамор вновь оказались на грани войны. В заговоре Пылающего Клинка оказался замешанным даже Кристофф, управляющий Джайны в Тераморе. Серия провокаций поставила мир под угрозу, а когда Джайна отправилась расследовать эти конфликты, Кристофф в её отсутствие начал сосредотачивать на границе войска. Но благодаря Эйгвинн, предпоследнему Хранителю Тирисфаля, которую Джайна неожиданно нашла, волшебнице удалось докопаться до истоков заговора – демона Змодлора, который манипулировал как орками, так и людьми с целью разжечь новый конфликт. Знания Эйгвинн помогли Джайне разоблачить заговорщиков и изгнать демона, а усилиями Тралла разгоревшийся было бой у Северной Заставы удалось прервать.

Конфликт заставил Джайну и Тралла всерьёз подумать о формализации сосуществования их народов. Спустя неделю в Шестерёнке началось обсуждение полноценного мирного договора.

Характер

Джайна, обладая светлым и пытливым умом, постоянно стремится к новым знаниям в области арканы. Поскольку отец Джайны, Делин Праудмур – герой Второй Войны, волшебницу несколько тяготит её обязывающая ко многому фамилия. Хотя она этого и не показывает, Джайна тяжело пережила смерть своего отца и до сих пор винит себя за то, что не сумела остановить те события, равно как и за то, что не сумела остановить Артаса на пути к безумию. Она надеется, что, когда придёт время, она сама положит конец Королю Мёртвых - и своим собственным кошмарам. Впрочем, любовью всей жизни молодой волшебницы остаётся магия и обучение. Окончание романа с принцем оставило глубокий след в её душе, но она никогда не позволяла своему разочарованию мешать её тщательным исследованиям.

Сторонние наблюдатели часто принимают независимость и силу духа Джайны за опрометчивость и своеволие. На самом деле, правда в том, что она развила в себе необыкновенную способность видеть истинные мотивы и намерения людей. Являясь настоящим лидером своего народа, она готова на всё, что в её власти, чтобы обеспечить выживание человечества – даже отдать жизнь. Джайна уважает жизнь во всех её проявлениях и не потерпит насилия над невинными в своём присутствии. Предпочитая словам действия, она восхищается успехами Тралла по освоению Дуротара, с негодованием вспоминая бесконечные и бесплодные споры членов Верховного Совета Лордерона.

Жизнь на Тераморе весьма способствует сдержанности и замкнутости, но Джайна тепло приветствует посетителей, всегда готовая обеспечить тёплой комнатой и сытной едой за истории об окружающем мире. Известно, что в обмен на информацию или артефакты, способные улучшить жизнь тераморцев, Джайна, бывает, помогает своим гостям магией – например, телепортируя их на большие расстояния, призывая элементалей, которые будут направлять их в пути, или защищая их с помощью зачарования. Если Терамору случится столкнуться с очень опасной угрозой, Джайна без сомнения поддержит или даже будет сопровождать тех, кто разделяют её цель – защиту острова.

Бой

В бою со смертными Джайна проявляет мягкость и милосердие, стараясь захватить врагов живыми или заставить их сдаться. С демонами или нежитью волшебница обходится беспощадно и использует свои заклинания в полную силу, а в арсенале волшебницы есть весьма опасные заклинания вроде бурана. Она скорее предпочтёт держать дистанцию и не приближаться к врагу. Чтобы этого добиться, Джайна может призвать водяного элементаля. Кроме того, она прекрасно умеет телепортировать себя и своих союзников.

0